Солнечное дитя (sunny_kid) wrote,
Солнечное дитя
sunny_kid

Как проверить накрутки в инстаграме

Оставляю, чтобы перечитать и разобраться с рекламой в инстаграме. если кто в курсе, что там и как - пишите в комментах - как это вообще делается - реклама в Инста? И как её считать? Вот эти инструменты учёта входящих-исходящих траффиков - как на них выйти из своего аккаунта? Такая возможность для обычных пользователей вообще предусмотрена? Я вот первый раз о ней читаю, хотя инстаграмом пользуюсь.

Оригинал взят у freedom в Как проверить накрутки в инстаграме
Вечная война: рекламодатели хотят купить рекламу у инстаграмеров подешевле, а те в свою очередь хотят продать её подороже.

Общий враг сторон – накрутчики. На первый взгляд такие накрученные аккаунты выглядят неплохо, но результат размещения у них – никакой. В итоге страдает рекламодатель, ведь деньги ушли в молоко, и порядочные инстаблогеры, т.к. деньги прошли мимо них, а разочарованный рекламодатель может больше никогда не вернуться с денежкой в инста.



Рассмотрим несколько примеров, как определить, использовал ли блогер различные методы накрутки.

Вот например Краснодарский исполнитель Арни Савеолла (https://www.instagram.com/arnisaveolla/), 25 тысяч подписчиков, около 1500 лайков на пост в среднем. Вроде всё неплохо, только смущает количество исходящих подписок – под 5 тысяч.



Зайдём на его статистику в LiveDune - https://livedune.ru/instagram/user/arnisaveolla

История изменения количества подписчиков:




Батюшки! Да тут с 28 декабря по 3 января количество его подписчиков выросло с 20 до 60 тысяч, а после – скоростное и драматическое падание до текущих 25К. И продолжает падать! Вывод какой? Сделал себе подарок под НГ – купил ботов. Хотя может кто-то другой подарил?

Посмотрим на график исходящих подписок.




Вверх-вниз, вверх-вниз. Типичная картина для МФ (массфолловинга), когда пользователь подписывается в автоматическом режиме на всех подряд в надежде, что они подпишутся в ответ. При этом типе раскрутки на аккаунт подписываются зачастую живые люди, но им не интересен аккаунт – они просто сделали так называемый взаимофренд.

Пойдём дальше. Мой любимый пример - https://www.instagram.com/ilya_sinus/

В ЖЖ у него отличная подпись в профиле:

Всем привет! Меня зовут Илья, мой ник почти во всех соцсетях ilya_sinus
С детства как то пошло у меня заниматься рекламой и вот уже более 15 лет я этим и живу. Но не так давно я понял, что работать нужно не на какого то дядю, а на самого себя. И работа должна приносить удовольствие, так я и стал блогером :)
На протяжении последних 4 лет я пытался развиваться в различных соцсетях, самое большое чего я достиг это конечно же аккаунт в instagram! А вот теперь, думаю, дорос и до ЖЖ!





840 тысяч исходящих подписок – это, конечно, круто. Продвинутый маркетолог сразу тут распознает жёсткий МФ. А вот владелец небольшого кафе может вполне повестись на 540 тысяч подписчиков и отдать за рекламу денежку.

А вот LiveDune Pro помнит ещё те времена, когда у него было и 1 млн исходящих подписок и 720К входящих.





Марка Пугачёва все знают? Нет? Некоторые сайты подсказывают, что он модный Московский ресторатор. Посмотрите его Инстаграм – https://www.instagram.com/pugachevmark/.
Более 110 тысяч подписчиков, красивые фотографии и лайков немало.




110К подписчиков, конечно, неплохо. Но вот почему-то их число постоянно падает. https://livedune.ru/instagram/user/pugachevmark




Тут нам снова поможет LiveDune Pro – откроем период за один год и посмотрим. В ноябре за одну ночь в аккаунт пришло 60 тысяч ботов. Причём и в сентябре, и в октябре боты тоже покупались, но более скромно – по 5-10 тысяч за раз. Не говоря уже о 20 тысячах ботов в феврале.




Но при явно огромном количестве ботов  (не менее 70 тысяч), у аккаунта очень неплохой ER. 8%, круто. Давайте попробуем тут тоже разобраться.

На графике лайков в LiveDune Pro видно, что до апреля 2015 года среднее количество лайков на пост было в районе 2500, а потом поднялось до 10000. Рост с апреля по сентябрь в 4 раза – нехило.




А теперь посмотри на график изменения подписчиков за тот же период. И тут самое интересное.

За один и тот же период количество подписчиков выросло на 2000, а среднее количество лайков стало больше 7500. Как такое возможно? Покупка лайков. Причём постоянная.
Навскидку, в августе 2015 ER в этом аккаунте был равен примерно 60%.




Итак, по примерам выше мы научились определять с помощь LiveDune Pro: покупал ли блогер ботов, лайки, а также использовал ли сервисы МФ. Эти знания помогут вам лучше использовать рекламный бюджет в Инстаграм.

https://pro.livedune.ru/

Tags: себе на заметку
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments