Солнечное дитя (sunny_kid) wrote,
Солнечное дитя
sunny_kid

Categories:

Спорт.

Тренер Марина починила мне колени.

...начать с того, что я, оказывается, как лошадь - на мне пахать можно. Пришла с посылом "Только не бейте, я тут полгода в зал ни ногой, я слабая, не надо со мной жестить", и вот уже 5-е занятие тягаяю, тяну, жму, и приседаю, Марина все навешивает и навешивает веса, а у меня даже не болит ничего особо на следующие дни. Видимо, мышцы серьезно застоялись, но последние три года регулярного посещения спорт-зала все же дали свой результат, поэтому теперь они обрадовались и просят еще. Я бы даже и могла на каких-то упражнениях сделать вид, что мне тяжело раньше, чем мне реально становится тяжело (те самые последние три раза в подходе через "не могу", которые и дают прорыв в росте мышц), но... я прям рвусь и делаю. Прямо даже в удовольствие. Что для меня необычно. Дааа... Соскучились мышцы по работе.

rpt

Но главное!

У меня вот уже лет 6 при приседах и всяких упражнениях, в которых всерьез задействованы колени, начинают болеть суставы. Резко так, причем. Мы даже с Серегой когда занимались (предыдущий тренер, три года назад), он никаких мне упражнений на колени не давал, обходились без них. И тут Марина посмотрела на меня. Болят колени - говорит? Я - да. Она - пойдем-ка. Положила меня на коврик, пощипала мне ноги выше колен, поводила ногами туда-сюда, дави, говорит, мне на руку, теперь так дави, теперь сяк дави, теперь вообще ничего не делай, я все сама. Покрутила мне ноги в разные стороны. Пошли, говорит, на приседы, проверим. И... ВДРУГ!!! У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ БОЛИТ!! Как колени, спрашивает Марина. Я говорю - какие колени? У меня нет коленей, они... молчат! Как будто не существуют! Офигенное чувство.

Оказывается, у меня много лет назад (Марина сказала, это могло быть после родов) какие-то повзодшные мышцы (не помню точное название) выключились из работы, и тогда передние мышцы бедра (которые вертикальные вдоль ноги над коленями) компенсировали собой их работу во время сгибания/разгибания ног - всяких хождений по лестницам и прочего такого. И у них за эти много лет случился гипертонус, который не проходил. И поэтому при приседах эти мышцы начинали тянуть с собой коленную чашечку вверх, и толкать сустав. А суставу от этого становилось больно. А Марина мне всеми этими поворотами-разворотами ног включила обратно подвздошные мышцы и убрала гипертонус с мышц бедра - расслабила их, в общем. И суставы перестали болеть!!! Это прям чудо. Я ж к врачам даже ходила с этим вопросом, но слышала только - ну что вы хотите, возраст. Я говорю - какой возраст? Больные суставы в 30? У всех нормальные суставы, а у меня больные? Они руками разводили, мол, ну вот так бывает, не свезло с физикой. А оказывается, это вообще были не суставы и все у меня с ними в порядке.

Короче, после этого я Марине прям сразу начала ужасно доверять. Сначало-то конечно были сомнения - что за тренер? Я ж ее вообще не знала, ни рекомендаций, ничего, просто пришла в зал, говорю, мне тренер нужен, все.

Вес, кстати, тоже вниз пошел. Так что продолжаю ходить ))) Марина уже меня на третий раз в неделю уговаривает. Сейчас с деньгами подтянем ситуацию, со сценариями разгребем завалы, и, думаю, осилю и три.
Tags: фотки, хроника
Subscribe

  • (no subject)

    Проснулась в 3.30. Сижу. Спать не хочу, хочу есть 8() ...ушла к холодильнику, не поминайте лихом.

  • Гм...

    Знаменательно. Пофиксила, пока не изменилось, уж больно цифра интересная ))

  • Дом, полный радости, собак и прохлады!

    Сегодня у нас установили два кондея - в гостиной и в нашей спальне. Теперь их в квартире всего три - еще в комнате Макса, был изначально. Включила…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments