Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

я

Дорога на Хельсинки...

Половина четвёртого. Мы синхронно проснулись и не можем заснуть. Муж ставит чайник и возвращается под одеяло лежать дальше.
Я (задумчиво) : А поехали в Финляндию? На поезде?
Муж: Прям щас?
Я (через паузу): Чух-чух, Чух-чух...
Муж (заинтересованно): А ты долго так можешь? А то в поезде очень хорошо спится!
... На кухне закипает чайник-истеричка. Свиток медленно, но верно набирает силу.
Муж (сонно): Проводница, чайку, пожалуйста...

А ведь почти доехали!
я

(no subject)

- А чего ты больше всего боялся в детстве?
- Что меня отдадут кондуктору.
- Как? Целый день кататься на трамвае это же так здорово!
- Вот если бы меня отдали кондуктору целый день кататься на трамвае, я бы реально кирпичи отложил.
- Ты не любил трамваи? 🤔
...
- В Пензе нет трамваев.
я

Ваш неуловимый Джо, без трусов, но в шляпе 😎

В 19.00 ровно мой поезд в Москву отошёл от Московского вокзала в Санкт-Петербурге. В 19.15 я вылетела из такси у вокзала 🤦‍♀️ Историю моих опозданий на поезда можно рассказывать в качестве анекдота, причём, в отличие от большинства анекдотов, которые от повтора перестают быть смешными, тут наоборот - чем чаще, тем громче надо мной ржут любимые родственники... 🙈🙈🙈 Ну, вы поняли. Скоро буду, не скучайте 😎

кот

(no subject)

Сегодня ночью поезд в Питер, в пятницу ночью обратно.
Хотела сегодня сходить в спорт-зал, побегать, но уснула днем и встала с абсолютно разбитой головй - а теперь уже поздно, так что шатаюсь по квартире, как пьяный медведь, натыкаюсь на углы и медленно собираю вещи.
Перевела 8-ую главу. Заодно и 9-ую - благо она состояла из одного предложения, Вот бы все так! :D Но нет.

Когда у меня был размеренная скучная жизнь, я хотела побольше разнообразия. Когда она у меня теперь беспокойная, я хочу сидеть дома, никуда не ездить и вылезать наружу только по собственному желанию. Уф.

Привезу из Питера фоточки.
я

Итс май лайф.

Последняя неделя августа ожидается просто бешеная. Завтра вечером у меня репортаж с площадки, а потом ночью поезд в Екат. В Екате двухдневное мероприятие, поезд обратно, и приезжаю я ровно 1-ого сентября в 4 утра. И все это на фоне переезда из одной квартиры в другую, сдачи съемной квартиры хозяину, переноса роутера и первых дней третьего класса школы 8()
При том, командировку я, можно сказать, сама себе организовала. Потому что что? Потому что бешеной собаке без Еката не жить, а то ведь скуууучно... А-ха-ха!!!

Пойду порисую, расслаблю мозг, отпущу суету, пока еще могу :D

А может, нам аккредитацию-то не дадут, и никуда я не поеду! Завтра узнаю.
безумие

Питер!

Внезапно еду в Питер одним днем по делам Шоумастера. Чтобы выглядеть прилично на конференции пришлось купить косметичку, в которую влезут все нужные барышне средства, необходимые после ночного поезда. Я прям чувствую себя почти бизнес-вумен ))) Только плацкартом, а не СВ, но это же в будущем :DD

Год начинается очень активно.
переворот

Это не шутки!

Вчера мой сын включил мне послушать... RASA, “Танцы под фонарем”. Он знает текст наизусть и еще танцует под нее типа рэп. Впервые почувствовала себя отсталой... в ответ включила ему IOWA про маршрутку.
IOWA - спонсор семейного взаимопонимания :D

безумие

Велосипеды, ВДНХ и развирт - все в один день!

В общем, в воскресенье развиртуализировались с френдом из жж kak_kusto ( у меня ассоциация с Жаком Ивом Кусто - с морем, океаном и приключениями), в жизни Таней ))) Поехали кататься на велосипедах по ВДНХ. На ВДНХ все перекопали, но к 1-му июня по информации от инсайдеров должны были закончить. Ну и вот!



Collapse )